День добрый, уважаемые! Подскажите подходящий вариант синхронизации :
1. Mark II
2. Canon Speedlite 580EX (или 580EX II)
3. Rekam Premier моноблок
Вопрос в следующем, предусмативается 3 варианта использования системы:
вариант 1: когда накамерная вспышка установлена на камере, и Rekam срабатывает за счёт светоловушки (есть ли там ИК впридачу? не могу найти данных) или лучше нужна всё равно радиосинхронизация?
вариант 2: пара Mark II+Rekam
вариант 3: Mark II+Speedlite+Rekam, если вспышки разнесены
Посоветуйте, пожалуйста, варианты синхронизаторов, которые бы подошли, потому что голову я сломала. В магазинах, конечно, предлагают самые дорогие, с TTL, хотелось бы услышать мнения людей, которые пользовались конкретными моделями. Читала также, что Speedlite 580EX создаёт помехи для радиосинхронизаторов, и что это в итоге получится, я не знаю.. Предполагаю использовать в студии. Благодарю заранее. кто откликнется с советом.
Синхронизация накамерной вспышки и моноблока
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- гость
- Сообщения: 2
- Стаж 9 лет 5 месяцев
-
Не в сети
- эксперт
- Сообщения: 10367
- Стаж 11 лет 7 месяцев
Re: Синхронизация накамерной вспышки и моноблока
Здравствуйте, Annna!
вариант 1. Rekam Premier будет работать как от светового, так и от ИК запускающего импульса. Подробнее: "Синхронизация вспышки и фотоаппарата". Так что годится как ИК-трансмиттер, так и Canon 580EX в ручном режиме на пониженной мощности, подключенная к камере.
вариант 2. Здесь достаточно синхропровода из комплекта Премьера, подключенного к PC-порту камеры. Это довольно часто заканчивается падением или камеры или вспышки. Почему-то дамские каблучки так и норовят зацепиться за провод, стелющийся по полу.
вариант 3. Здесь потребуется комплект радиосинхронизатора (передатчик+приёмник), синхронизирующего Canon Speedlite (включенной в простой ручной режим). Рекам Премьер будет зажигаться от импульса Canon Speedlite.
Но, если в съемочной ситуации есть и другие люди с вспышками, то Rekam Premier нужно оснастить дополнительным приёмником радиосинхронизатора, а встроенный светосинхронизатор в Rekam Premier выключить. Т.е. нужен комплект радиосинхронизатор с одним передатчиком и двумя приёмниками.
Вообще, опыт показывает, что использование радиосинхронизаторов дает больше удобства (они не слепнут на солнце, в отличие от ИК-синхронизации) и безопасности, при том, что они сейчас сравнительно недороги, если покупать, например, на Ибее.
И, поскольку Вам не нужна TTL-синхронизация, то, вероятно, можно применить RF-603C-II (или его аналоги), в котором каждое устройство является приёмопередатчиком. Режим приемник или передатчик выбирается переключателем. Комплект обычно состоит из 2 штук. Вам под третий вариант требуется 3 устройства: один на камеру, один на Canon Speedlite и один на Rekam Premier. RF-603C-II - это вторая версия Yongnuo RF-603 именно под систему (C)anon.
Есть ещё более простые радиосинхронизаторы с рабочей частотой около 433 МГц. Вот они как раз зависимы от помех, создаваемых вспышкой Canon Speedlite 580EX. И я бы не стал их рекомендовать, хотя, конечно, во многих случаях и таких бывает достаточно для нормальной работы.
вариант 1. Rekam Premier будет работать как от светового, так и от ИК запускающего импульса. Подробнее: "Синхронизация вспышки и фотоаппарата". Так что годится как ИК-трансмиттер, так и Canon 580EX в ручном режиме на пониженной мощности, подключенная к камере.
вариант 2. Здесь достаточно синхропровода из комплекта Премьера, подключенного к PC-порту камеры. Это довольно часто заканчивается падением или камеры или вспышки. Почему-то дамские каблучки так и норовят зацепиться за провод, стелющийся по полу.
вариант 3. Здесь потребуется комплект радиосинхронизатора (передатчик+приёмник), синхронизирующего Canon Speedlite (включенной в простой ручной режим). Рекам Премьер будет зажигаться от импульса Canon Speedlite.
Но, если в съемочной ситуации есть и другие люди с вспышками, то Rekam Premier нужно оснастить дополнительным приёмником радиосинхронизатора, а встроенный светосинхронизатор в Rekam Premier выключить. Т.е. нужен комплект радиосинхронизатор с одним передатчиком и двумя приёмниками.
Вообще, опыт показывает, что использование радиосинхронизаторов дает больше удобства (они не слепнут на солнце, в отличие от ИК-синхронизации) и безопасности, при том, что они сейчас сравнительно недороги, если покупать, например, на Ибее.
И, поскольку Вам не нужна TTL-синхронизация, то, вероятно, можно применить RF-603C-II (или его аналоги), в котором каждое устройство является приёмопередатчиком. Режим приемник или передатчик выбирается переключателем. Комплект обычно состоит из 2 штук. Вам под третий вариант требуется 3 устройства: один на камеру, один на Canon Speedlite и один на Rekam Premier. RF-603C-II - это вторая версия Yongnuo RF-603 именно под систему (C)anon.
Есть ещё более простые радиосинхронизаторы с рабочей частотой около 433 МГц. Вот они как раз зависимы от помех, создаваемых вспышкой Canon Speedlite 580EX. И я бы не стал их рекомендовать, хотя, конечно, во многих случаях и таких бывает достаточно для нормальной работы.
-
Не в сети
- гость
- Сообщения: 2
- Стаж 9 лет 5 месяцев
Re: Синхронизация накамерной вспышки и моноблока
Благодарна Вам за столь развёрнутый ответ! Да, Rekam срабатывает (светоловушка) от 580-ки на Marke. Синхропровод держит в напряжении, это точно. Я только начала ознакомление с этой темой, испробовала данные методы. Придётся скорее всего весь набор с двумя приёмниками, т.к. 580-ку буду выносить отдельно.
-
Не в сети
- эксперт
- Сообщения: 10367
- Стаж 11 лет 7 месяцев
Re: Синхронизация накамерной вспышки и моноблока
Могу добавить, что по пользовательским особенностям различных радиосинхронизаторов больше сведений на форуме "Стробистское оборудование и съемка"
и на сайте нашего коллеги iituner, активно тестирующего вспышки и синхронизаторы: "Все о системах синхронизации YongNuo на русском языке".
и на сайте нашего коллеги iituner, активно тестирующего вспышки и синхронизаторы: "Все о системах синхронизации YongNuo на русском языке".