SMDV FlashWave III (он же Impact PowerSync16)

Применение, ремонт, улучшение свойств...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
коллега
Сообщения: 19
Стаж 11 лет 6 месяцев

SMDV FlashWave III (он же Impact PowerSync16)

Непрочитанное сообщение strobist.ru » 3 окт 2012, 21:04

После перебора на практике различных радиосинхронизаторов (наиболее совершенным и дорогим из которых был Cactus V4) купил SMDV FlashWave III (он же Impact PowerSync16).

Очень доволен. Очень.

По сравнению с предыдущими - небо и земля.
Сама стабильность.

Из плюсов - очень стабильно работают. То есть ВСЕГДА, а не ПОЧТИ ВСЕГДА как испробованные мною прочие модели.

При длительной работе - не тупят (как испробованные мною прочие модели).

Имеют 2 варианта приемников - с питанием от сети 220 вольт и от батарейки. Передатчики с обоими этими типами приемников совместимы.

У меня - приемники с питанием от сети. То есть вся похвальба адресована этой модификации.

Плюсы:
1. Очень стабильная работа
2. Наличие питания от 220 вольт (если Вам не приходилось посереди фотосъемки в студии менять приемник на запасной или делать перерыв и бежать в ближайший магазин за батарейками, перепробовав перед этим два-три комплекта запасных батареек - не поймете)
3. Стильный внешний вид.
4. Продуманная конструкция - мой вариант исполнения имеет в комплекте и петлю-крепление на фотовспышку и маленькую пластиковую хреновину, чтобы переключать каналы культурно, а не отверткой или ручкой (а случайно руками сложно переключить).

Минус:
1. Цена

Не в сети
гость
Сообщения: 1
Стаж 11 лет 6 месяцев

Re: SMDV FlashWave III (он же Impact PowerSync16)

Непрочитанное сообщение agmika » 3 окт 2012, 21:05

Привет strobist.ru.

Я купил вариант Impact PowerSync 16 с DC приемником.
После подключения к Canon 5D MK II и 580EX II переобнаружил, что правильная синхронизация, то есть правильное экспонирование, происходит только при установки выдержки 1/100. Выше этого 1/125 и далее сначала почвляются горизонтальные полосы как и положено по теории, а потом и весь кадр темный.
Пробовал на Canon 400D, с ним тоже самое. При пдключении вспышки штатно на камеру все работает по паспорту.
Если есть возможность проверить ваш образец и написать ответ.
По техническим параметрам Impact PowerSync 16 работает со скоростями синхронизации до 1/250, так в чем же дело? Завышены характеристики для рекламы или я что-то делаю не так?

Только что преверил сообржаения на счет метода подключения.
Нестыковка синхронизации происходит только в том случе если на вспышке подключенной через Impact PowerSync 16 DC выставить режим Master (это для того, чтобы использовать вторую вспышку 580EX II как Slave) не используя второй Impact PowerSync 16 DC.
При стандартной работе с 580EX II (в режиме без Wireless) с одним Impact PowerSync 16 DC все равботает нормально до 1/200, далее появляется полоса снизу как и по техническим характеристикам.

Первый вопрос - Что это может быть и можно ли это обойти?

Второй вопрос - если использовать студийные вспышки с присутствием в каждой Optical Slave датчика и подключении одной из них через Impact PowerSync 16 DC или Impact PowerSync 16 AC будет ли все нормально срабатывать до заявленной частоты синхронизации Impact PowerSync 16 - 1/250?


Спасибо.

Не в сети
эксперт
Сообщения: 10367
Стаж 11 лет 6 месяцев

Re: SMDV FlashWave III (он же Impact PowerSync16)

Непрочитанное сообщение Impulsite » 3 окт 2012, 21:06

Здравствуйте, agmika!
Нестыковка синхронизации происходит только в том случае, если на вспышке, подключенной через Impact PowerSync 16 DC, выставить режим Master
Вот в этих ваших словах и есть ответ на вопрос. В режиме Master ведущая вспышка выполняет серию импульсов, управляющих ведомой вспышкой (Slave), еще до того, как откроется затвор камеры. На это уходит довольно большое время. В пределах десятков миллисекунд. Вместе с естественной задержкой радиоканала это и проводит к увеличению синхронизированной выдержки. Если вам нужен режим TTL через радиосинхронизатор, в той схеме, как Вы обрисовали, то, видимо, придется мириться с удлинением выдержки. Или ведомые вспышки использовать "в режиме без Wireless" и ставить второй приемник.

Ответ на второй вопрос - скорее да, чем нет. И это Вы сами можете проверить в студии. Но, надо учитывать какие вспышки в студии. Иногда они зажигаются гораздо медленнее, чем накамерные вспышки. И в инструкциях к радиосинхронизаторам обычно рекомендуется пробным путем находить подходящую выдержку синхронизации для студийных вспышек.
Ответить

Вернуться в «Всё о радиосинхронизаторах»