Импульсный свет в фотографии

о накамерных вспышках, студийных моноблоках, генераторах и т.п..
Текущее время: 15 ноя 2018, 06:51




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 13:32 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
impulsite писал(а):
что на платах, на пятачках для пайки выводных деталей, у Вас обозначены центры отверстий - это, вероятно, чтобы сверло не уводило?
именно. это заменяет кернение, здоровски экономит время.
кроме того, я все отверстия под сверловку делаю с центрами на 0.5 мм - чтобы не было каймы голого текстолита на пяточках. + удобно по ряду отверстия разделывать пазы/прорези для крепежки разъёмов например.

правда при сверловки нужен чертеж - где какой размер необходим.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 13:33 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
Шпинель
шпиндель готов.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

погонял на холостую. не хватает мощи от блока питания нотера 19х4а.
нужно срочно начать сочинять блок питания ватт на 500.

контроллер

текущее состояние.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

как бы придумать более красивый способ запаяться в ограниченном объеме для проводов сечением 5 квадрат ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 13:33 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
вот как светит светодиодная подсветка.
во эта - пятно света ~ 10см.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 15:40 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
фрезеровка 1.6мм центровкой контура плат на чпу-ке.

0.5 мм
Изображение Изображение

1 мм
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 11:35 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
жалко, что в предыдущих сообщениях потерялись картинки :(

разбирая фотки, нашел немного интересного:

самое начало - сверлилка из микоскопа. была сделана ну лет 15 назад. мотор ДПР 30, позже добавил осветитель из светодиодов - приклеил платку на торец.

Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 11:46 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
дальше была сверлилка на более мощном моторе Д6 :

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

использовал уже на станке, для сверловки. при фрезеровке как правило боковая нагрузка "стягивала" эту цангу. хотел посадить на вал намертво (на валу есть мелкая резьба М4х0.5 но никто не взялся за растачивание патрона).

дальше была 135Вт бормашина FERM. все в ней хорошо (стало после покупки цанг под разные хвостовики), но максимальный размер был ограничен 3.2мм.
часть более толстых фрез (4,5,6мм) пришлось прошлифовать до 3.2мм. кроме того шумная очень.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 11:55 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
текущее состояние: коллекторный мотор на 40Вт - 10К оборотов.

использованы детали от "не взлетевшего 3х фазного" шпинделя.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

вот, как выглядит это при работе на станке.
Изображение

p.s.
сейчас куплен еще один похожий движок, но помощнее - 60Вт с 13Коб, заказана цанга, муфта. будет еще один похожий вариант шпинделя.
хотелось бы сделать с ременной передачей (с возможность увеличивать или уменьшать обороты), но купленный мотор не удачен - на валу нарезана шестерня. закрепить шкив на нем не возможно. вероятно будет и следующие итерации шпинделя :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 22:41 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
сверла, фрезы которые пользую.

часть покупных, у Китайцев, часть из старых СССР запасов с доработкой в виде ограничителя из шайбы на клею.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 12:48 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
Ограничительные кольца на сверла.

есть, вернее были, некоторое к-во сверл на которых не было ограничительного пояска.
при последней покупке толстых сверл, Борис отсыпал колечек. оставался найти способ их использовать. раньше на термоклей ставил шайбы.

я даже придумал заказать токарям "напресовку" - цилиндр с внутренней резьбой и фигурным отверстием. пока не вспомнил о съемнике.
пришлось в хламе подобрать пару разных трубочек, для направления сверла и все поучилось.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 13:54 
Не в сети
эксперт

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:00
Сообщения: 8639
Уважаемый sa137, а какую роль выполняет ограничительное колечко? Если для выставки конца сверла на заданное расстояние от патрона ЧПУ-станка, то все сверла по такой методике напрессовки колец должны иметь одинаковую длину. Правильно я понял?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 14:40 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
Цитата:
Если для выставки конца сверла на заданное расстояние от патрона ЧПУ-станка

именно.
на всех фото - синие, опресованны мной, остальные - заводские.

процесс сверления очень своеобразен на ЧПУ.
сначала нужно потратить много времени на крепление заготовки, установки нулевой точки по 3 осям, установки инструмента.
зато потом процесс быстр.

но перестраивать что то в процессе долго, тем более есть вероятность потерять начальные координаты и тогда вылазит проблема смещения координат разного диаметра отверстий, или резка контура.

все последние покупные новые сверла уже были с кольцами.
то, что на фото - это покупка БУ поштучно /большие диаметры нужны не часто, а покупать по 10 штук каждого дорого/ у продавца с радиокота. ну и были опресованны заодно старый запас сверл и фрез.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 15:36 
Не в сети
эксперт

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:00
Сообщения: 8639
Тогда у меня сомнения возникают. Сверла и фрезы имеют разную длину, поэтому расстояние от опорной (базовой) поверхности кольца до кончика сверла или фрезы будут разными. Такой способ насадки колец не обеспечивает одинаковую величину выступа рабочей части свёрел и фрез. Либо величину выступа надо отдельно контролировать для соблюдения начальных координат при перемене инструмента.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 16:06 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
Цитата:
Сверла и фрезы имеют разную длину


как ни странно одинаковую, если сильно их не перетачивать - 38мм.
и расстояние задается от кончика сверла до окончания пояска - то есть меряется спереди, с рабочей стороны.
я мерил прикладывая эталонное заводское сверло.

конечно, в итоге получился небольшой разброс +/- несколько десяток.
но так как сверловка идет насквозь платы в подкладку из картона на почти мм, то можно это не учитывать.

вот если фрезеровать ( например 3Д рельеф ) несколькими фрезами на одной заготовке - то это уже станет критичным.

жалко, что нет промышленных колечек на 2мм (советские ВК6М сверла) - приходится "делать" шайбами с клеем. :)
ну и на толстые ( с диаметром рабочей части больше хвостовика ) их тоже таким способом "не натянешь".


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверловка отверстий в ПП
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 16:23 
Не в сети
эксперт

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 22:00
Сообщения: 8639
Ага, понятно.
sa137 писал(а):
нет промышленных колечек на 2мм (советские ВК6М сверла)


Может попробовать "натянуть" на сверло гайки М2? Думаю, и клея не потребуется, будет в натяг держать.

Может быть Вам будет интересно познакомиться с применением бесколлекторных двигателей, которые разгоняются до нескольких десятков тысяч об/мин:
Самодельная бормашина с бесколлекторным двигателем
Самодельная бормашина с бесколлекторным двигателем (BLDC)
Таблица моторов серии B2040


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 22:44 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
двигатель для второго привода : Д-70Т
Тип: 				Д-70Т 
Напряжение питания, В: 27
Момент на валу, гссм: 480
Мощность, Вт: 66
Частота вращения, об/мин: 13400
Габаритные размеры, DxL, мм: 56,5х106
Масса, кг: 1,1


Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 22:51 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
хотел в прошлый раз засечь время - сколько уходит на крепление, позиционирование, сверловку, смену инструмента...

и надо же было сломаться гибкой муфте на оси Z на сверловке второй платки.
это новая на замену и виновница:
Изображение Изображение Изображение

опробовал БУ свела большого диаметра 3мм и 4мм. на удивления не разочарован. нет ни заусенец, ни подрывов фольги.
Изображение Изображение Изображение Изображение

потом традиционно кукурузкой сделал шайбочки (толстытй 3мм стеклотекстолит)
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

impulsite писал(а):
Может попробовать "натянуть" на сверло гайки М2?

Думаю, гайку порвет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 14:47 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
Очередные платки.
Почти бесплатно (800р) обошелся метровый лист 1.5мм стеклотекстолита. Жаль, что двухсторонний - придется почти всегда стравливать одну сторону.
По лейбе - Казахстан 2005г. Думал, что производство есть только в Молдавии.

Так же опробовал новую кукурузку - она действительно не дает бахромы.

Ради забавы, порезал из БУ платы докеров и челноков для намотки мелких торов на кольцах.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 19:23 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1000
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
Добавлю нового.

Разное... правда, уже собранное частично.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Очередные часы

Изображение Изображение

PSL-2401/2 (мельче наверное не делал дороги/зазоры 0.3мм).
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Транзистор тестер на меге 1284
Изображение Изображение Изображение

Для расклепывания сложной печатки (транзистор тестер на меге 1284) пришлось купить мелкий молоток и засверлить аллюмишку.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: не присутствуют


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

При использовании материалов сайта ПРЯМАЯ ссылка на источник impulsite.ru обязательна!


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group