Импульсный свет в фотографии

о накамерных вспышках, студийных моноблоках, генераторах и т.п..
Текущее время: 19 дек 2018, 08:17

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Multiblitz Profilite Compact 400
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 15:16 
любопытный

Нужна информация о вспышке Multiblitz Profilite compact 400. Проблема в следующем: в 2002г вспышка была кустарно отремонтирована (полетел зарядный симистор) т.е. ввиду отсутствия, симистор был заменен самоделкой. Все это время вспышка работала,но очень грелся корпус в районе резистора и иногда произвольно пропускал импульс, поэтому я включал его на 10-15 мин только для съемки (я фотограф). Недавно корпус вспышки основательно подплавился т.к. работал более 40мин. и я решил вернуть оригинальную схему т.к. 3-я вспышка очень нужна.В инете нет ни схемы,ни каталога деталей,а выпаянные резистор и симистор не сохранились да и посмотреть не укого.В связи с этим у меня вопрос к знающим людям:Что там стояло? (фото прилагаю). Зарядный симистор (если только я его правильно называю) имел 4 ноги,а проволочный резистор возможно был на 10 ом 15-20w.Что можно туда поставить,если я не найду оригинал?Фирма предлагает купить у них всю плату в сборе за половину стоимости вспышки или выслать в сервис и стоимость может приблизиться к цене новой, что совершенно неприемлемо.

Заголовок сообщения: Re: Multiblitz Profilite Compact 400
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 15:43 
эксперт

Здравствуйте, Рамиз!
Я, конечно, могу наугад дать Вам название симистора. Но где уверенность, что и Вы и я одинаково понимаем, что именно сгорело?
Давайте начнем с хороших фотографий общего вида внутреннего устройства и плат с обеих сторон. По ним можно будет разобраться, что же у Вас произошло. Потому что повреждение симистора обычно это не причина, а следствие.