Добро пожаловать Извините за отсутствие ответа!impulsite писал(а):Paniki, я не всё, наверное, понял, но постарался перевести Ваше сообщение как можно ближе к тексту. Оцените, правильный ли получился перевод (текст, выделенный зеленым цветом)?
Хочу предложить сделать следующие проверки (все напряжения измеряются относительно земли - GND):
Вероятно, что преобразователь 6->330 В работает, но что-то не в порядке с высоковольтной частью.
1) Подключившись к выводам основного конденсатора, показанным на рисунке https://impulsite.ru/ctlg/canon/430ex/s ... harge2.png или на разъёме CN1 https://impulsite.ru/ctlg/canon/430ex2/d_pcb-a.jpg, посмотреть после выключения вспышки, сохраняется ли некоторое время напряжение на основном конденсаторе C14 и с какой скоростью уменьшается ? Если конденсатор C14 разрядить резистором, как рекомендуется здесь, то при следующем включении происходит ли зарядка обычным образом?
2) Сообщите какая величина напряжения на конденсаторе поджига C21 и на конденсаторах вольтодобавки C22, C88W.
3) Проверьте величину напряжения на стабилитроне ZD3, должно быть около 30-33 В.
4) Проверить по возможности осциллографом, когда нажимаешь кнопку "PILOT", появляется ли на входах AB6 "30V-ON" и AB8 "DR_IGBT" управляющее напряжение примерно 4-4,5 В со стороны главной платы A PCB? И появляется ли при этом на затворе IT1 напряжение 30 В?
Если на основном конденсаторе C14 поддерживается 330 В, то при подаче вручную на AB6 "30V-ON" кратковременно ! напряжения 4-4,5 В должен открываться транзистор Q17 и на коллекторе Q15 должно появляться напряжение 30 В. Если теперь одновременно на вход AB8 "DR_IGBT" подать напряжение 4-4,5 В то на выходе "IT", т.е. на затворе IGBT транзистора, должно появиться напряжение 30 В.
![]()
5) Если напряжение 30 В не появляется в указанных местах, то смотреть исправность транзисторов Q15, Q16, Q17, Q19, Q20, FET1, RQ27.
6) Если напряжение 4-4,5 В не появляется на входах AB6 "30V-ON", AB8 "DR_IGBT" и AB10 "TRIG" при нажатии на кнопку "PILOT", то искать проблему на главной плате A PCB.
7) Довольно часто горят тиристоры SCR1. Я бы рекомендовал временно (или навсегда) тиристор SCR1 заменить заведомо исправным тиристором типа MCR100-6. Такая замена была уже описана или в одной из тем про вспышки Canon 430EX, Canon 580EX или Canon 580EX II.
8) Проверить осциллографом проявляется ли на AB10 "TRIG" напряжение уровня 4-4,5 В, когда нажимаешь кнопку "PILOT" ? Либо, при отсутствии осциллографа, можно проверить цепь поджига следующим образом: а) замкнуть коллектор-эмиттер IT1 перемычкой проводом сечением не меньше 0,75 мм2, б) кратковременно ! подать на входBC4BD4 "TRIG" напряжение около 4-4,5 В. При исправных цепях поджига и заряженном C14 должно произойти зажигание импульсной лампы XE1.
Надеюсь, что понятно изложил и жду ваших сообщений.
1. обычно загружает конденсатор после выписки.
2. 250 C21, C22 248V, 246V C88W
3. 33V ZD3
4. Временно не имеет осциллограф. Я проверил метр, нет напряжения на AB6 и AB8 IT1 цели после нажатия PILOT
5, 6 проблема на материнской плате, как представляется, не AB8 5В и AB9
7. SCR перечислены на MCR100-8 Не
8. К сожалению, нет мигать
