Но как? Ведь, судя по снимкам, заглушка не разборная? В любом случае, благодарю вас за поддержку.Рубен писал(а):По разъемам. В заглушке для свободного гнезда, без которой преобразователь не работает, перемычка между 6 и 13.
Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631, аккумуляторный генератор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- эксперт
- Сообщения: 10367
- Стаж 11 лет 7 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
Заглушка разборная. Хитростей нет.Снимки сделаю. Когда то подобные секретки на машины делали.
Из неприятного. Блок работает. Но обнаружился перегретый диод (кажется) отгоревший от дорожки.Под радиатором. Видно плохо.
Из неприятного. Блок работает. Но обнаружился перегретый диод (кажется) отгоревший от дорожки.Под радиатором. Видно плохо.
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
Вынул плату. Картинки добавляю в папку https://yadi.sk/d/c-OHtO5v3S4xLT
-
Не в сети
- эксперт
- Сообщения: 10367
- Стаж 11 лет 7 месяцев
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
На работе инвертора не сказывалось никак. Единственно не пробовал с двумя моноблоками.
Вскрыл из интереса.
Как я понимаю, погорел защитный диод. В мануале есть предупреждение, не включать мноблок одновременно в сеть и преобразователь. Возможно это до меня и случилось.
Снимки сделаю, разумеется.
Вскрыл из интереса.
Как я понимаю, погорел защитный диод. В мануале есть предупреждение, не включать мноблок одновременно в сеть и преобразователь. Возможно это до меня и случилось.
Снимки сделаю, разумеется.
-
Не в сети
- эксперт
- Сообщения: 10367
- Стаж 11 лет 7 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
Вижу, что света у вас маловато, но зато отличная камера, которая в ваших условиях съемки позволяет увеличить ISO до 800 единиц без ущерба качеству. И это разрешит закрыть диафрагму до 11, там, где вы снимали с F5,6. Что должно положительно сказаться на глубине резкости. И в настройках камеры качество JPEG для такой съёмки вполне можно опустить до М1 и даже М2 - вес файлов значительно уменьшится.
1) Очень прошу сделать виды платы со стороны деталей с нижней подсветкой. Стеклотекстолит хорошо работает на просвет и дорожки со стороны деталей "проявляются" и тогда их хорошо, контрастно видно.
2) Ниже, на схеме я обозначил интересующие места. Прошу фотографировать с возвышением над плоскостью платы в 30...45 градусов, как бы заглядывая камерой под трансформатор.
3) Прошу сообщить номинал транзисторов Q3, Q5, большого диода, которые крепились к радиатору.
I. Область горелого места, дорожки к разъёмам, дорожки идущие под трансформатор, датчик температуры.
II. I. Места, закрытые на предыдущих снимках высокими корпусами конденсаторов, дорожки идущие под трансформатор, трансформатор (или дроссель) с маркировкой "TL-072".
III. Участки под трансформатором и дорожки под деталями.
IV. Здесь интересны детали затенённые белой деталькой на длинных выводах.
V. Группа деталей позади преобразователя напряжения TMA 0512D и дорожки под TMA 0512D.
VI и IX. Дорожки под левым разъёмом.
VII и VIII. Дорожки под правым разъёмом.
По вашим фото стало понятно назначение контактов разъёмов инвертора. Правда, 8 и 15 пока не ясно.
1) Очень прошу сделать виды платы со стороны деталей с нижней подсветкой. Стеклотекстолит хорошо работает на просвет и дорожки со стороны деталей "проявляются" и тогда их хорошо, контрастно видно.
2) Ниже, на схеме я обозначил интересующие места. Прошу фотографировать с возвышением над плоскостью платы в 30...45 градусов, как бы заглядывая камерой под трансформатор.
3) Прошу сообщить номинал транзисторов Q3, Q5, большого диода, которые крепились к радиатору.
I. Область горелого места, дорожки к разъёмам, дорожки идущие под трансформатор, датчик температуры.
II. I. Места, закрытые на предыдущих снимках высокими корпусами конденсаторов, дорожки идущие под трансформатор, трансформатор (или дроссель) с маркировкой "TL-072".
III. Участки под трансформатором и дорожки под деталями.
IV. Здесь интересны детали затенённые белой деталькой на длинных выводах.
V. Группа деталей позади преобразователя напряжения TMA 0512D и дорожки под TMA 0512D.
VI и IX. Дорожки под левым разъёмом.
VII и VIII. Дорожки под правым разъёмом.
По вашим фото стало понятно назначение контактов разъёмов инвертора. Правда, 8 и 15 пока не ясно.
Назначение контактов разъёмов инвертора. 2 - красный HV - высокое напряжение, 400 вольт? 4 - белый/корпус корпус, экран. 5 - черный GND - общий нуль схемы. 6 - оранжевый вход сигнала подключения вспышки (перемычка во вспышке) 8 - зеленый пока не известно. 11 - фиолетовый Выход +12 вольт во вспышку. 12 - синий Вход сигнала окончания заряда. 13 - розовый вход сигнала подключения вспышки (перемычка во вспышке). 15 - желтый пока не известно.
Да, верно. Схему я завтра накидаю, по вашим дополнительным снимкам. Но уже понятно, что высокое напряжение после диода D12 поступает на ключи Q1 - правого разъёма, Q2 - левого разъёма. А стабилитроны (или защитные диоды) D16, D13, каждый на 200 вольт, служат для защиты выхода и высоковольтного транзистора или, скорее, тиристора Q1 от превышения напряжения более 400 вольт. Аналогично стабилитроны D19 и парный ему стабилитрон, номера которого не видно, в защите Q2.Как я понимаю, погорел защитный диод.
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
Приступаю к съемкам.
Детали на радиаторе
P75NF75& gk17M 2 шт (Q4 Q5)
BY229 600 PEm 0540 b5 (D18)
Q3 - маленький 1kw 88
Белая деталь на проводах похожа на резистор -- CGS SBCHE 4 15R j KX LM
Знакомый,который относительно много работал с Травел паком жаловался что они быстро перегреваются и отключаются. С какими приборами снимал он не помнит. Коллега Zapad писал, что с новым акком на 7 ач и блоком на 500 дж вспышек 400 получилось.
Детали на радиаторе
P75NF75& gk17M 2 шт (Q4 Q5)
BY229 600 PEm 0540 b5 (D18)
Q3 - маленький 1kw 88
Белая деталь на проводах похожа на резистор -- CGS SBCHE 4 15R j KX LM
Знакомый,который относительно много работал с Травел паком жаловался что они быстро перегреваются и отключаются. С какими приборами снимал он не помнит. Коллега Zapad писал, что с новым акком на 7 ач и блоком на 500 дж вспышек 400 получилось.
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
D 19 - он и погорел и отпаялся одной ножкой VU GW GP 850 Последовательный с ним D15 такой же.
Возле Q1 D13 и D16 BZG 03C 200
Между ними круглый диод D12 на нем прочесть ничего не удается - надписи снизу.
На всех 5 диодах полоска с одной стороны.
Возле Q1 D13 и D16 BZG 03C 200
Между ними круглый диод D12 на нем прочесть ничего не удается - надписи снизу.
На всех 5 диодах полоска с одной стороны.
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
-
Не в сети
- эксперт
- Сообщения: 10367
- Стаж 11 лет 7 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
О, как хорошо всё видно! А я-то глаза ломал, пытаясь разглядеть дорожки...
Аппетит приходит во время еды... захотелось резкую обратную сторону, слева.. Я её приклею к правой части
Аппетит приходит во время еды... захотелось резкую обратную сторону, слева.. Я её приклею к правой части
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
Сейчас выложу под углом и сделаю обратную.
Возник вопрос. Может такое быть, что Q1 отвечает за медленный режим, а Q2 За быстрый.?
Когда пробовал на быстром слышались ритмичные пощелкивания.
Возник вопрос. Может такое быть, что Q1 отвечает за медленный режим, а Q2 За быстрый.?
Когда пробовал на быстром слышались ритмичные пощелкивания.
-
Не в сети
- эксперт
- Сообщения: 10367
- Стаж 11 лет 7 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
Не похоже. И левая и правая стороны выглядят симметричными. Но я могу ошибаться. Надо, во-первых, найти упоминания о такой возможности (различия в скорости левого и правого разъёмов) в "Руководстве пользователя", а во-вторых, прорисовать цепи, которые замыкаются перемычкой "6-13" слева и справа. А в третьих, есть переключатель "FAST/SLOW", который, как бы, независим от правой-левой стороны.Рубен писал(а):Возник вопрос. Может такое быть, что Q1 отвечает за медленный режим, а Q2 За быстрый.?
В чем я сейчас на 100% уверен, так это в том, что D13, D16,
PS: D15, D19 - см. здесь: viewtopic.php?p=27742#p27742
И да, следует, удалив стабилитроны, тщательно вычистить горелое место от нагара, чтобы там не было электропроводных остатков.
Считаю, это нормально. Если во вспышке напряжение падает, что инвертор обязан подкачивать. Посмотрите фрагмент схемы Bowens Gemini GM200Rx (BW-3970), GM400Rx (BW-3980) там есть Q7 - транзистор, который, открываясь, сообщает инвертору, что напряжение на конденсаторах достигло нормы. Т.е. низкий уровень напряжения на J1:12 или J2:12 (Charge_Contol или READY) означает, что "вспышка готова", заряд прекратить.слышались ритмичные пощелкивания
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
Новую порцию снимков добавил https://yadi.sk/d/c-OHtO5v3S4xLT
Разделения быстро - медленно по каналам точно нет. Пробую вспомнить, к какому разъему подключался. Кажется к левому (здоровая сторона ) . Поврежденный диод заметил случайно. Коснулся пальцем - а там шевеленка.
Завтра удалю поврежденный диод. Осмотрю и очищу все вокруг. На просвет:
Разделения быстро - медленно по каналам точно нет. Пробую вспомнить, к какому разъему подключался. Кажется к левому (здоровая сторона ) . Поврежденный диод заметил случайно. Коснулся пальцем - а там шевеленка.
Завтра удалю поврежденный диод. Осмотрю и очищу все вокруг. На просвет:
-
Не в сети
- эксперт
- Сообщения: 10367
- Стаж 11 лет 7 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
На фотографиях не смог найти, где заканчиваются дорожки, выделенные ниже желтым цветом. Они уходят под разъёмы и дальше их не видно. На втором рисунке три дорожки закрыты диодом D12.VI и IX. Дорожки под левым разъёмом.
VII и VIII. Дорожки под правым разъёмом.
Пожалуйста, отыщите их окончания и нарисуйте прямо по картинке.
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
-
Не в сети
- эксперт
- Сообщения: 10367
- Стаж 11 лет 7 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
Обновил картинки: viewtopic.php?p=27665#p27665. Оказывается, индикаторы выбора канала LED1 и LED6 стоят последовательно с светдиодами оптронов OPT1, OPT2. Выяснил, что Q1 и Q2 - это тиристоры TYN840. Соответственно, открывается тот тиристор, оптрон которого активирован.
Интересно, нет ли КЗ между анодом-катодом тиристора Q2 и исправен ли диод D2?
Со схемой пока не успеваю.
Интересно, нет ли КЗ между анодом-катодом тиристора Q2 и исправен ли диод D2?
Со схемой пока не успеваю.
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
Спасибо за бесценную помощь!
Светодиоды судя по описанию несколько режимов отрабатывают. Не разобрался еще.
Тиристоры постараюсь проверить. Сообщу.
Вы имели ввиду диод Д12? Или Д2?
Спешки особой нет.
Еще раз спасибо!
Светодиоды судя по описанию несколько режимов отрабатывают. Не разобрался еще.
Тиристоры постараюсь проверить. Сообщу.
Вы имели ввиду диод Д12? Или Д2?
Спешки особой нет.
Еще раз спасибо!
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
Описание тиристоров: https://www.compel.ru/item-pdf/6d2f0672 ... tyn840.pdf
Тиристоры по моим понятиям живые. Прозваниваются одинаково.
В мануале несколько раз есть предупреждение. Никогда на подключайте прибор
одновременно к сети 220 В и к автономному блоку питания Travelpak.
Возможно это когда то и случилось.
Механическая защита, позволяющая использовать только один разъем была бы не лишней.
Тиристоры по моим понятиям живые. Прозваниваются одинаково.
В мануале несколько раз есть предупреждение. Никогда на подключайте прибор
одновременно к сети 220 В и к автономному блоку питания Travelpak.
Возможно это когда то и случилось.
Механическая защита, позволяющая использовать только один разъем была бы не лишней.
-
Не в сети
- эксперт
- Сообщения: 10367
- Стаж 11 лет 7 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
Есть куча вопросов по схеме. Ваша помощь требуется.
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
Re: Bowens Travelpak BW-7694, BW-7631 - замена аккумулятора
Все, что смогу!
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 191
- Стаж 10 лет 6 месяцев