Почти инструкция по пользованию Pixel TR-332 для Canon

Применение, ремонт, улучшение свойств...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
эксперт
Сообщения: 10367
Стаж 11 лет 6 месяцев

Почти инструкция по пользованию Pixel TR-332 для Canon

Непрочитанное сообщение Impulsite » 2 окт 2012, 22:37

Источник: http://www.zastavkin.com/forum/viewtopi ... 58#p338058.
Вадим В писал(а):Господа, добрый вечер! :)
Сегодня вооружившись словарем и отрывочными даанными с разных сайтов осваивал купленные за 195 уёв ПИКСЕЛЫ ТР-332 для Сапога. На китайском ОТК штамп 06.08.2010 - свежак.... почти! :)

Тестовые условия:
5ДМарк2 + 580 ЕХ II + TTL кабель (Китай) + собственно герои теста ТР-332...
объекты съемки не выбирались (ибо на кухне акромя чайников и снимать нечего), художественность также не ставилась во главу угла - суть была понять чего же они (Пикселы) могут дать в "математике процесса".

Тем, кто как и я "любит" английские мануалы, рассказываю:
Важным пунктом начала работы с ПИКСЕЛАМИ стоит их последовательность подключения.
На ВЫКЛЮЧЕННУЮ камеру ставим ВЫКЛЮЧЕННЫЙ передатчик, затем включаем ПЕРЕДАТЧИК, а уж потом камеру.
Выключение делаем строго в ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.
С вспышкой все иначе: вначале ВКЛЮЧАЕМ приемник, на него ставим ВЫКЛЮЧЕННУЮ вспышку, потом включаем вспышку. Отключение соответственно в обратном порядке.
Уж не знаю что произойдет если на это наплевать... но как то жаба задушила рисковать в первый же день купленным девайсом (а взможно и камерой).
Включают Пикселы 2с нажатим на POWER.
Настраивают 4c нажатием SET, после чего кнопки POWER и SET превращаются в клавиши выбора +/- и вы ими выбираете группу, режим, мощность и т.п. когда выбрали 4с не трогайте ничего значения помигают и автоматом сохраняться. Настраиваете только передатчик - приемник просто выставите на туже группу и канал: больше от него ничего не требуется.

Вообщщем установил и включил....

Выставил на передатчике и на приемнике одинаковые значения - "А сн 01".
После проверил, что на передатчике в настройках "А" стоит "ttl" и начал снимать.

Был день, на окне стояла банка меда, взял ее в контром свете при режиме Av, камера показала 1/3200с и я фоткнул - результат порадовал: пиксели передали все точно и вспышка подсветила банку очень корректно (для проверки выключил вспышку и щёлкнул просто камерой в контровом свете - ну небо и земля кадры!)
Изменив сюжет съемки навелся в том же Av на темный угол с торшером, камера показала 1/60с и я снова фоткнул - оп-п-пааа... что за чёрт??? 2/3 кадра темные, причём сверху (даже не похоже было на шторку, как на кадрах с телефоном у Александра....
Подумал что сбой - переклацнул - опять то же самое!!!
Начал искать подобные сюжеты - везде картинка на 2/3 сверху темная если выдержка длиннее 1/250 с.
Как только 1/250 или короче - все гуд! Как только 1/10....1/200 - все очень плохо из за темной полосы....

Углубившись в мануал дочитался, что так как и меня камера 5й серии, то надо на передатчике не выставлять А, В, С и т.д. до Е, а строго выставить 5d.... и ппофиг что там горит на приемнике!!! Сделал это (на трансмиттере стало гореть "5d CH 01" а на приемнике "A CH 01") и проблема ушла: от 0,3с.....1/8000 с все синхрониться просто на ура! :)

Начал сравнивать с работой TTL-кабеля: ТР-332 полностью повторяет его результат по отработке кадров (ставились одни и те же композиции и вспышка полностью одинаково работала как от кабеля, так и от ТР-332).
У кабеля правда есть возможность в меню камеры назначить FEB +/-3, но если честно брекетинг для меня при работе с вспышкой очень условное "приобретение".... по моему легче все таки (снимая в РАВах) чуток сомневаясь в экспонировании кадра подтянуть в редакторе, чем снимать 3 кадра, выбирать из них поудачнее (ведь не факт, что и +/- 3 точно попадет в "десятку") и потом опять же тянуть...
У ТР-332 меню с FEB открывается (Александр спрашивал появляется ли меню FEBa) и я даже мог двигать ползунок, но настройка не сохранялась, а при нажимании ОК опять падала в "0".

А вот меню компенсации экспозиции вспышкой +/-2 активно и работает. Пользовался. Эффект не сильный, не глобальный...
Применение компенсации экспозиции самой камерой (большое колесо в режиме Av) на глаз дает больший эффект, но правда в кадре "вечереет" от этого приема....
Совокупность КЭВ+КЭК дает наибольший эффект - но это уже каждый под себя.... для меня лично легче перейти на камере в "М", на Пиклеле выставить мощность и там уже под свой художественный замысел играться выдержкой....

Кнопочка FEL - как и писал Александр - полностью выводит Пиксели из себя, так что потом они кадра три не хотят с тобой дружить! ;) Её лучше не нажимать....
Однако поработав с этой кнопкой "*" на TTL-кабеле я, что-то не увидел мегарезультата (возможно композиция была для камеры не той, но кадры были явно засвечены как с "*", так и просто снятые в TTL на полукнопке - хотя она у меня не залочена под фиксацию экспопары - только под АФ).
То есть FEL - далеко не панацея и если ты запорол композицию по ДД, то ни камера ни вспышка за тебя не придумают решение - думай сам, а потом на кнопки дави.

Перевел настройку "А" на трансмитере из "ttl" в значения мощности. На вспышке сразу высветилось 1/1.... поигрался на передатчике Пикселя цифрами - на вспышке все сразу отображалось 1/32 или там 1/8... всё четко и быстро. Вспыхивало тоже соразмерно указанной мощности - то бишь по разному. Гуд!! :)

Дальность действия была проверена жёстко: камера была выдана жене, а я у вспышкой ушел через одну комнату (2 угла, 2 стены - не то что прямой видимости, а даже и косой не было! ;) ) по крику "Давай!" жена надавила на спуск и вспышка сделала ППЫЫЫХХХ! :) То бишь работают Пикселыы на расстоянии и с препятствиями - на ура! :)

Вывод: с 5дМарк2 и 580 ЕХ II - работают очень хорошо. Несомненное удобство - отсутствие сдерживаюищих факторов: провода и расстояние. Канал держат четко - за час ничего не слетало. Непыхнутых кадров не было (кроме случая с FEL).

Итог: если у кого есть вопросы - задавайте: как еще их погонять и что протестировать - если смогу с радостью отвечу! :)
Ответить

Вернуться в «Всё о радиосинхронизаторах»