Да
Только что увидел
вроде как да? - Я не уверен.
Думаю, пока можно было бы сначала разобраться, почему не работает зум. Поскольку провода были оборваны, то имеет смысл перепроверить, правильно ли восстановлен шлейф. И нет ли обрыва в обмотках мотора. Проверить непосредственно мотор с помощью другого шагового мотора: viewtopic.php?f=27&t=1289
Что предполагает ошибка E1? Правильно, измерение напряжения на основном конденсаторе. И что у вас показал вольтметр?
На самом деле 300 В предыдущий замер был при выключенной вспышке. При включенной вспышке напряжение на конденсаторе 350-360 В, а регулировка VR1 на один полный оборот - ничего не меняет.
Господи, как вас только не убило! Что же вы не разрядили конденсатор после выключения? Как правильно разряжать пишут здесь: viewtopic.php?f=27&t=94
Это аварийный режим! Не держите так долго. конденсатор может взорваться от повышенного напряжения.
Кстати, пятки у TT600 и взаимозаменяемые, и на TT600s все эти доп-контакты не задействованы (разве что может быть какие то закорочены для уведомления камеры "на тебе вспышка стоит")