Литий-полимерные аккумуляторы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 128
- Стаж 11 лет 7 месяцев
Re: Литий-полимерные аккумуляторы
Ну так токи заряда и разряда тоже разные , от того и получилось так
Прогнал ещё раз разрядным в 1А, "слилось" 4139мАч. Видимо не перевелись ещё в провинции Шеньжень честные китайцы .
Вот нашёл ещё немного расшифровочек...
ICR - "cobalt lithium ion",
IMR - "manganese lithium ion",
INR - "Lithium Nickel Cobalt Aluminium Dioxide" (Li(NCA)O2) - если пишут 4000мАч то значит скорей оно так и есть
Прогнал ещё раз разрядным в 1А, "слилось" 4139мАч. Видимо не перевелись ещё в провинции Шеньжень честные китайцы .
Вот нашёл ещё немного расшифровочек...
ICR - "cobalt lithium ion",
IMR - "manganese lithium ion",
INR - "Lithium Nickel Cobalt Aluminium Dioxide" (Li(NCA)O2) - если пишут 4000мАч то значит скорей оно так и есть
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 286
- Стаж 11 лет 7 месяцев
- Откуда: Самара
Re: Литий-полимерные аккумуляторы
Кстати это по паспорту 5-7 минутimpulsite писал(а):Указанные цифры означают, что аккумулятор в игрушке разряжался током 1000мАчас/5-7 мин= 8,5-12 Ампер. Впечатляет. Даже если он выдержит 100-200 циклов заряд-разряд - при его цене уже становится интересно использовать вместо свинцовых аккумуляторов.
а реально 5 минут максимум, а то и меньше если много маневрировать(там третий двигатель включается)
я пока не наблюдаю уменьшения ёмкости
И теперь самое трудное - найти реальное применение
а то тут одни технари собираются - делают и потом не фотографируют
-
Не в сети
- эксперт
- Сообщения: 10367
- Стаж 11 лет 7 месяцев
Re: Литий-полимерные аккумуляторы
Форум по литий-железофосфатным (LiFePO4) аккумуляторам в электротранспорте: http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... ,72.0.html
-
Не в сети
- коллега
- Сообщения: 224
- Стаж 11 лет 7 месяцев
Re: Литий-полимерные аккумуляторы
Продавец аккумуляторов: http://www.a123rc.com/