Сетевое питание для 2-х или более YN-560-III

Как можно обеспечивать электропитание накамерных вспышек от сети 220-240В...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
гость
Сообщения: 2
Стаж 5 лет 4 месяца

Сетевое питание для 2-х или более YN-560-III

Непрочитанное сообщение belyayev.i.a » 2 ноя 2018, 11:43

Доброго всем времени суток!

Решил сделать сетевое питание для своих YN-560-III. Не из за экономии, а потому что замучился возиться с аккумуляторами. Когда нужны - регулярно оказываются разряженными. Я не профессиональный фотограф, снимаю для удовольствия от случая к случаю. Сейчас являюсь обладателем трёх таких вспышек, скорее всего к лету приобрету ещё. Вообще очень нравятся эти вспышки соотношением цены к мощности и особенно своим встроенным радиосинхронизатором с возможностью дистанционной настройки.

Использую в своей небольшой домашней/дворовой "фотостудии". Очень редко куда-то выезжаю. Менять на моноблоки не хочу. Во первых довольно дорого, лучше куплю ещё пару таких же вспышек, чтобы ставить по две в большие модификаторы. Привык уже. Да и честно говоря из бюджетного ничего не понравилось, а дорогое оборудование покупать смысла не вижу. Прибыли я с фотографии не получаю.

Итак, задача: запитать как минимум 2 из имеющихся у меня вспышек YN-560-III (но больше - лучше, но думаю не более 5) от сети 220 в, желательно без переделки самих вспышек, либо с минимальным количеством таких переделок. Вот мои вопросы:

1. Имеется БП на 6В по моему примерно на 10А (мощность не могу точно посмотреть - он на даче). Я правильно понимаю, что использовать его нельзя даже для одной вспышки по причине отсутствия ограничения потребляемого тока? Вспышка перегреется и сгорит к черту? Честно говоря вообще не очень нравится идея с низковольтным питанием. Незачем нагружать внутренний преобразователь и терять энергию в проводах. Но БП есть, его можно как-то использовать, или лучше не морочить голову?