d324co писал(а):Вы вольны считать как угодно, но производители электроинструмента, даже весьма дорогого и качественного считают иначе.
Taк производители этого дорогого (это да!) и "качественного" оборудования сделали продукцию, которая не в первый раз выходит из строя, ... У меня нет сил с ними бодаться.
Надежность столь низка, что каждое включение - это лотерея.
d324co писал(а):Зарядка батареи последовательно включенных аккумов ничем не вредна. Если давать ток стандартного заряда 1/10 ёмкости в течении 14 часов - все элементы получат ОДИНАКОВОЕ количество заряда.
Зарядка в блоке предусмотрена в течении 3 часов, изменить не могу (регуляции нет).
При идеальном составлении батарей и их равных характеристиках, конечно, зарядка одним каналом не вредна, но ведь не зря хорошие зарядники работают с каждой банкой отдельно...
Параметры начинают плыть - так зарядник точку перегиба не заметит, перезарядит, добьет. Их же 12 штук последовательно!!!
d324co писал(а):Закупать бОльшие аккумы - есть ли в этом необходимость?
У Вас не хватает ёмкости ? или надежности ? Переберите батареи, анализатор же у Вас есть, уберите из батареи выработанные аккумы (или потренируйте их заряднико)
Те, что есть - проверю. Постараюсь собрать одну рабочую батарею.
БОльшие аккумуляторы (тип C или sub-C, но обычной длины) - купить проще и ёмкость меня тоже волнует, подзарядить не всегда возможно.
Соглашусь с Вами, что не стоит идти на АА, тем более параллелить их. Даже если они и показывают стабильный результат на малых токах, то это не значит, что поведут себя аналогично на токах КЗ...
Вижу, что на e-bay можно закупить дешево тип С со шлейфами.
Если делать блок, то, кажется, на них будет лучше всего.
Заряжать и тренировать на заряднике для АА током 0.1С: сделать выводы из переходника ААА->АА и прикручивать к шлейфам.
В блоке крепить последовательно, скрепляя шлейфы механически.
Корпус придется переделать - это основной минус.