Такая особенность встроенных светосинхронизаторов может быть использована при работе с цифровыми и обычными фотокамерами, у которых есть только режим «предвспышки» и нет отдельного синхроконтакта.
Поиск-Фото "Mirage Digital" Mirage-100D, -80D, -60D
Doerr Smart Light 300
FAN 200D
REKAM Digital Mini-Light Kit
REKAM Opus Digi 100, 200, 300
RAYLAB Sprint RTD-200, -300, -400
RAYLAB Etalon RD-600
Prograf DIGIPULSE-PRO 300, 600 и 1200
Prograf DIGIPULSE-PRO COMPACT 300, 600
Prograf Easy Pulse 250 PRO
Prograf Easy Pulse 200
Список неполный. Прошу сообщать о других известных моделях студийных приборов.
Выдержки из обсуждения на форуме после попытки синхронизации студийных вспышек с встроенной вспышкой фотокамеры.
DigitalEx:
Слышал, что у камер Sony Alpha (конкретно меня интересует A300) есть проблемы с синхронизацией со студийным светом. Горячий башмак, якобы, не такой конструкции, как у всех, и на него нельзя нацепить стандартные синхронизаторы.... Это правда? )) И как с этим бороться?
SHS_MAD:
Нацепить синхронизаторы можно используя переходник с башмака минолты на обычный башмак (FS-1100 или его аналоги).
Однако можно синхронизировать, используя проводочек или накамерную вспышку.
Victor Helis:
И камеру и накамерную вспышку включить в режим М-мануал, с ручным выбором и установить уровень импульса от 1/32 до 1/128 - столько, сколько нужно для надежного срабатывания ведомых вспышек.
От встроенной вспышки Sony A300 ведомые вспышки будут срабатывать преждевременно, кроме вспышек. перечисленных здесь viewtopic.php?p=3488#p3488 и включенных на второй импульс.
DigitalEx:
А если внешней вспышки нет? )) Есть только встроенная... Скорее всего ничего не получится )).
...
Но к счастью, фирма Canon делает очень хорошие камеры ))). Покопавшись в настройках своего 400D, я нашел способ отключить предварительный пых на встроенной вспышке, и использовал встроенную в качестве ведущей . Отлично работает!
Victor Helis:
DigitalEx, поделитесь вашим способом. Вы не представляете, сколько сотен тысяч пользователей ф/а Canon были бы счастливы выключить предварительную вспышку.
Пока известно лишь
а) нажатие на кнопку "*" - точечного замера и выжидание момента, пока ведомые вспышки повторно зарядятся,
б) использование накамерной вспышки в режиме Мануал и
в) применение ИК- или радиосинхронизаторов.
DigitalE:
Наверное я немного неправильно выразился... Прошу прощения. Полностью отключить предварительный пых нельзя. Можно только разнести его во времени с основным пыхом.
Для начала подготовительные действия:
1) В меню, в пользовательских настройках выключаем опцию "подсветка AF".
2) Ставим вспышку на минимальную мощность. Это можно сделать из меню настроек параметров съемки, пункт "компенсация вспышки", ставим там "-2".
Ну а дальше уже нужно будет использовать кнопку "*". После её нажатия будет предварительный пых. Я просто прикрывал вспышку ладонью, чтобы этот пых не повлиял на студийное оборудование. А затем можно спокойно снимать, студийные вспышки отлично поджигаются от встроенной вспышки.
Но, собственно, кэнонистам это ни к чему! Ведь во всех студиях есть ИК-трансмиттеры или другие синхроустройства... Поэтому у кэнонистов никаких проблем с синхронизацией быть не может. В отличии от владельцев Сони.
Просто в той конкретной студии, где я был, почему-то не оказалось устройств синхронизации )))))). Хозяева студии синхронизируются с помощью внешней вспышки (если точнее, то Canon 580 EX). Но мне такой способ кажется неудобным, так как 580-я вспышка очень габаритная, с ней серьезно падает мобильность ))).
Sveaman:
Ну это известный способ
Неудобно только.