Студийные вспышки, синхронизируемые по второму импульсу

Напряжение на синхроконтактах, решение проблем...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
эксперт
Сообщения: 10367
Стаж 11 лет 6 месяцев

Студийные вспышки, синхронизируемые по второму импульсу

Непрочитанное сообщение Impulsite » 5 окт 2012, 17:59

Перечисленные ниже студийные импульсные осветители, кроме обычной синхронизации по одиночному импульсу, могут запускаться и по второму импульсу встроенных вспышек цифровых фотоаппаратов. Приборы RAYLAB серий Sprint и Etalon имеют также режим синхронизации не только с первым или вторым, но и с третьим импульсом.
Такая особенность встроенных светосинхронизаторов может быть использована при работе с цифровыми и обычными фотокамерами, у которых есть только режим «предвспышки» и нет отдельного синхроконтакта.

Поиск-Фото "Mirage Digital" Mirage-100D, -80D, -60D

Doerr Smart Light 300
FAN 200D

REKAM Digital Mini-Light Kit

REKAM Opus Digi 100, 200, 300
RAYLAB Sprint RTD-200, -300, -400
RAYLAB Etalon RD-600


Prograf DIGIPULSE-PRO 300, 600 и 1200
Prograf DIGIPULSE-PRO COMPACT 300, 600
Prograf Easy Pulse 250 PRO
Prograf Easy Pulse 200


Список неполный. Прошу сообщать о других известных моделях студийных приборов.

Выдержки из обсуждения на форуме после попытки синхронизации студийных вспышек с встроенной вспышкой фотокамеры.
DigitalEx:
Слышал, что у камер Sony Alpha (конкретно меня интересует A300) есть проблемы с синхронизацией со студийным светом. Горячий башмак, якобы, не такой конструкции, как у всех, и на него нельзя нацепить стандартные синхронизаторы.... Это правда? )) И как с этим бороться?

SHS_MAD:
Нацепить синхронизаторы можно используя переходник с башмака минолты на обычный башмак (FS-1100 или его аналоги).
Однако можно синхронизировать, используя проводочек или накамерную вспышку.

Victor Helis:
И камеру и накамерную вспышку включить в режим М-мануал, с ручным выбором и установить уровень импульса от 1/32 до 1/128 - столько, сколько нужно для надежного срабатывания ведомых вспышек.
От встроенной вспышки Sony A300 ведомые вспышки будут срабатывать преждевременно, кроме вспышек. перечисленных здесь viewtopic.php?p=3488#p3488 и включенных на второй импульс.


DigitalEx:
А если внешней вспышки нет? )) Есть только встроенная... Скорее всего ничего не получится )).
...
Но к счастью, фирма Canon делает очень хорошие камеры ))). Покопавшись в настройках своего 400D, я нашел способ отключить предварительный пых на встроенной вспышке, и использовал встроенную в качестве ведущей ;). Отлично работает!

Victor Helis:
DigitalEx, поделитесь вашим способом. Вы не представляете, сколько сотен тысяч пользователей ф/а Canon были бы счастливы выключить предварительную вспышку.
Пока известно лишь
а) нажатие на кнопку "*" - точечного замера и выжидание момента, пока ведомые вспышки повторно зарядятся,
б) использование накамерной вспышки в режиме Мануал и
в) применение ИК- или радиосинхронизаторов.

DigitalE:
Наверное я немного неправильно выразился... Прошу прощения. Полностью отключить предварительный пых нельзя. Можно только разнести его во времени с основным пыхом.
Для начала подготовительные действия:
1) В меню, в пользовательских настройках выключаем опцию "подсветка AF".
2) Ставим вспышку на минимальную мощность. Это можно сделать из меню настроек параметров съемки, пункт "компенсация вспышки", ставим там "-2".

Ну а дальше уже нужно будет использовать кнопку "*". После её нажатия будет предварительный пых. Я просто прикрывал вспышку ладонью, чтобы этот пых не повлиял на студийное оборудование. А затем можно спокойно снимать, студийные вспышки отлично поджигаются от встроенной вспышки.

Но, собственно, кэнонистам это ни к чему! Ведь во всех студиях есть ИК-трансмиттеры или другие синхроустройства... Поэтому у кэнонистов никаких проблем с синхронизацией быть не может. В отличии от владельцев Сони.
Просто в той конкретной студии, где я был, почему-то не оказалось устройств синхронизации )))))). Хозяева студии синхронизируются с помощью внешней вспышки (если точнее, то Canon 580 EX). Но мне такой способ кажется неудобным, так как 580-я вспышка очень габаритная, с ней серьезно падает мобильность ))).


Sveaman:
Ну это известный способ :)
Неудобно только.

Не в сети
эксперт
Сообщения: 10367
Стаж 11 лет 6 месяцев

Re: Студийные вспышки, синхронизируемые по второму импульсу

Непрочитанное сообщение Impulsite » 5 окт 2012, 18:06

Serg14 писал(а):Может надо было создань новую тему... пусть модератор тогда перенесёт.
Купил сегодня REKAM Digital Mini-Light Kit. В первом положении работает. А во втором (запуск по 2-му импульсу) не работает. Пытаюсь поджечь кеноновской 580-й вспышкой (у меня 5Д и встроенной вспышки на нём нет). Это проблема у вспышек или я что-то не так делаю?
ЗЫ. Комплект купил с рук и инструкции к нему не было (кроме написанной на самой лампе)
Возможно, интервал между первичным и вторичным импульсом ведущей вспышки больше, чем допускает режим синхронизации "2" (запуск по 2-му импульсу) в Минилайтах.

Не в сети
мастер
Сообщения: 662
Стаж 11 лет 6 месяцев

Re: Студийные вспышки, синхронизируемые по второму импульсу

Непрочитанное сообщение Виктор Гелис » 5 окт 2012, 18:07

http://club.foto.ru/forum/37/535966#p5676650
RS писал(а):Не происходит синхронизация комплекта импульсного света Rekam http://foto.ru/rekam_digital_mini-light_kit-2.html с камерой Konika-Minolta при использовании встроенной вспышки. Т.е ответный вспых на Rekam-е есть, а кадр освещен только светом от камеры. Когда ставлю на камеру Сигму и пыхаю ею, то все работает нормально.
Кто-нибудь может подсказать, как это лечить?
Такой случай лечится отключением на встроенной вспышке режима "против красных глаз" и беспроводного управления ведомыми вспышками ("wireless") и переключением вспышек "mini-light-kit" в режим синхронизации "2" - т.е. по второму импульсу. См. фото: https://impulsite.ru/ctlg/rekam/minilig ... 8d4f3f.jpg
Но, правда, бывают фотокамеры, которым это не помогает. У меня например, эти лампочки, Rekam MiniLight, не срабатывают от Canon Ixus 750, потому что у неё слишком короткий интервал между "предпыхом" и основным импульсом, примерно 53 миллисекунды. Возможно, и у вашей Konika-Minolta также.

Так вот оказалось, что в MiniLightе светосинхронизатор реагирует на второй импульс, если интервал между двумя пыхами не меньше 60 миллисекунд и не больше 1 секунды . Выяснил, используя вспышку Сигма в режиме стробо, задавая частоту от 1 Гц и до 17 Гц. Минилайт на 2 импульса 16 Гц еще запускается, а на 17 Гц - уже нет.

Когда ведущая вспышка на камере, кроме того, сказывается время камерного "лага" - задержки между срабатыванием затвора и поджигом вспышки.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы синхронизации»