Про "функцию запасания энергии" в трансформаторе(?) вы в этой литературе вычитали? Не читайте её больше...kde писал(а):я достаточно хорошо понимаю процессы, происходящие в этой схеме. можете называть его многоообмоточным дросселем, я предпочитаю классическое название "трансформатор", хоть он и действительно выполняет функцию запасания энергии. почитайте литературу по...
Прошу прощения, заполнение импульса всуе скважностью обозвал, но... сути процесса это не меняет!kde писал(а):...на самом деле, скважность во flyback'ах напрямую не влияет на прокачиваемую мощность. вспоминаем формулы: A = L*(I^2)/2. все правильно, энергия, запасаемая дросселем зависит только от его индуктивности и проходящего через него тока. а на что же в таком случае влияет скважность? в установившемся режиме работы преобразователя лишь на отношение прямого напряжения на дросселе (заряда индуктивности энергией) к обратному (разряду).
Не индуктивность определяет мощность инвертора, а возможности силового ключа в купе с заполнением! Чем меньше заполнение импульса, тем меньше мощность инвертора! Жаль, что вы даже этого не понимаете. А ещё советы про "литературу" даёте!
В однотактной схеме, про которую я имел желание вам сообщить, если бы не ваше упрямство "непонятого гения", напряжение на закрытом ключе не превышает выходного напряжения инвертора и никаких специальных мер, усложнящих конструкцию накопительного дросселя, не требуется. Но, видимо, не судьба вам! Можете продолжать дальше цифИрки складывать...kde писал(а):да, именно на половину выходного. т.е. будет около 485 вольт при входном 220 и выходном 350. пусть у нас в сети 220 +20%, т.е. пиковое значение 372 вольта, в таком случае, напряжение на ключе будет 372 + 175 = 547 вольт, что находится в допустимом значении для большинства mosfet'ов (600в). если вам кажется, что напряжение слишком велико - уменьшайте D до 25%.!
К сожалению, это ваше не первое заблуждение... Если вам что-то не понятно, то лучше спросить, а не ... спорить!kde писал(а):вы ошибаетесь. я использую не step-up схему, где обратное напряжение на дросселе складывается со входным, а полноценный flyback. (почему, я думаю понятно - как вы себе представляете возможность заряжать конденсатор в step-up до напряжения, меньшего, чем сетевое?) в этом случае я не ограничен никак в выходном напряжении - могу за счет обмотки II хоть киловольты получать, но эта обмотка нужна уже даже для получения 350в.
P.S. Вы, там, с киловольтами-то, поосторожнее! 600-т вольт на конденсаторах хотя бы получите при средней мощности инвертора 250-300ватт на предельно повышенном напряжении сети. Вот когда получите, тогда и поговорим. А так, на бумажке, все схемы "хороши"!