Делаю свою собственную вспышку на светодиоде

Светодиоды занимают свою нишу в фотографии
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
гость
Сообщения: 2
Стаж 7 лет 2 месяца

Делаю свою собственную вспышку на светодиоде

Непрочитанное сообщение clawham » 2 янв 2017, 19:09

Здравствуйте! Ввиду появления сверхдешевых мощных светодиодных матриц 100-200-500 ватт выдерживающих 3-4 кратную перегрузку - хочу сделать себе несколько вспышек.
Сам я программист микроконтроллерщик и необходимую схему сделать могу. Собственно и на башмак приконектить пару проводов тоже могу - оно работает.

Теперь же меня интересует вот какое дело - спасибо вам огромное за то что предоставили осцилки управляющих импульсов. Я смогу сделать схему, которая сумеет ловить управляющие посылки и реагировать. Вроде-бы там номер канала и мощность ну и ещё какие-то поля. Экспериментально думаю разберусь - не так много там вариантов тех посылок.

Вопрос состоит в другом - как заставить камеру думать что у меня вспышка с высокоскоростной синхронизацией? Я могу светодиодом хоть 1/10 секунды светить непрерывно и равномерно. Как видим - ламповые родные вспышки - симулируют вч заполнением непрерывное горение лампы 1/100 секунды. Но как заставить мой фотоаппарат думать, что вспышка на башмаке - с HSS-синхронизацией - он или дает выбирать выдержку ниже 1/200 или дает импульс вспышке - одновременно - пишет несовместимая вспышка/невозможно.

Не попадались ли кому варианты обмануть камеру? Мне для портретов на море летом надо пару вспышек снизу и сбоку в лицо + светосильный объектив + очень короткие выдержки. Светодиод может и секунду гореть дожидаясь пока фотик раздуплится - надо только заставить фотик выдавать команду на вспышку и дать выставить выдержку ниже 1/200... Помогите как это сделать? Протокол их обмена слишком сложный чтоб симулировать. Документации открытой же нет...

Не в сети
эксперт
Сообщения: 10367
Стаж 11 лет 6 месяцев

Re: Делаю свою собственную вспышку на светодиоде