По принципу действия он аналогичен, например, лампе-вспышке в фотоаппарате.
Имеется заполненная инертным газом трубка.
По концам впаяны металлические электроды.
Через них к газу прикладывается некое напряжение.
Напряжения недостаточно для пробития газового промежутка.
Снаружи трубки есть редкая спираль из проволоки.
Когда надо вспыхнуть, на эту спираль подаётся высокое напряжение.
Внутри трубки газ, что поближе к стенкам, ионизируется высоким напряжением (что снаружи трубки) и выпускает электроны.
Электроны радостно летят к "плюсу", освобождённые ионы газа - к "минусу".
А это и есть электрический ток.
В трубке бабахает рукотворная молния, газ ярко светится. Все довольны.
Разряд в газе прекращается, когда разряжается накопительный конденсатор, напряжение от которого и прикладывалось к концам трубки.
Если присмотреться, то сквозь стекло красного светофильтра можно как раз и увидеть свёрнутую в кольцо газоразрядную лампу:
Она обёрнута вокруг серебристого отражателя интересной формы.
Эта-то лампа и сгорела в пострадавшем юните.
Замена проблескового маячка в самолёте Boeing-737
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- эксперт
- Сообщения: 10367
- Стаж 12 лет
Замена проблескового маячка в самолёте Boeing-737
Замена проблескового маячка на современном Boeing-737 и еще много фотографий и пояснений от авиатехника: http://www.stena.ee/blog/kak-eto-rabota ... -boing-737 Думаю, любителям авиации это будет интересно.