На рисунке условно показаны поперечное сечение корпуса с пазом (серая заливка), П-образной детали крепления (3), двух пластин (1 и 2), винта М6 (5) и гайки М6 (4).
Две стальных пластины такой ширины и толщины, чтобы проходили свободно в паз корпуса. В обеих пластинах отверстия под пару винтов М6 с потайной головкой с расстоянием между отверстиями, как у П-образной детали крепления. В одной из пластин соответственно отверстие развёрнуто под конус потайной головки винта. И возможно потребуется увеличить диаметр отверстий в П-образной детали до диаметра 6 мм.
Перед сборкой крепежа временно освободить П-образную деталь от фрикциона. Это упростит доступ торцевым ключом к стягивающим гайкам.
Вначале два винта вставляются в нижнюю (по рисунку) пластину и вместе задвигаются в паз. Далее, надевается сверху вторая пластина и П-образная деталь. Прихватывается двумя гайками. Под гайки желательно шайбу-гровер. Пластины, стянутые винтом и гайкой, надежно удерживаются в пазу. Если необходимо переместить крепление в пределах паза, то следует отпустить обе гайки, сместить весь узел в требуемую точку и вновь затянуть гайки.
Если есть электросварка, то хорошо бы винт прихватить к нижней пластине, тогда винт не будет проворачиваться при затяжке. Но можно и без этого, винт обычно хорошо самотормозится в конусном отверстии. И, как обычно, напильником удалить заусенцы и закруглить острые углы пластин.
Для "благообразия" вместо стандартных гаек возьмите
колпачковые гайки.