Не совсем понимаю смысла слов "схема "авторазряда"". Поясните, пожалуйста, что вы под этим имеете в виду.
Это обычное явление - саморазряд.
А схема называется "стабилизатор напряжения" на несимметричном удвоителе напряжения, компараторе IC1 и зарядном симисторе Th1.
Резистор R17 предназначен для выставки напряжения на C16 и C17 на уровне не более допустимого для конденсаторов. Например, по схеме для 360 вольтовых устанавливается 350 вольт или меньше.
Диод D15 и резистор R39 выравнивают напряжение на обоих основных конденсаторах, чтобы при замыкании S2-1 не "бумкнуло" в тумблере. В режиме "1/2" C17 не используется, работает только C16.
Светодиод D4 сигнализирует готовность вспышки. Он должен гореть почти постоянно, и в режиме ожидания лишь кратковременно выключается в моменты, когда происходит подзаряд (подкачка) основных конденсаторов до заданного уровня напряжения. Поскольку напряжение на C16 и C17 уменьшается в паузе из-за утечки в конденсаторах и из-за делителя напряжения R15...R20, то операционный усилитель IC1 (работающий здесь как компаратор) реагирует на уменьшение напряжения тем, что открывает симистор Th1 через цепочку транзисторов: T4, T2. Открытое состояние транзистора T2 означает, что симистор Th1 тоже открыт, так как через УЭ (затвор) симистора, диод D7, резисторы R6, R5 и переход К-Э транзистора T2 течет ток, пока T2 открыт. В этот момент транзистор T1 закрыт, так как его база заземлена открытым T2, и потому светодиод D4 выключен. Происходит подзаряд основных конденсаторов.
Как только напряжение на C16 и C17 достигает нормы, ОУ IC1 запирает транзистор T2 и симистор Th1 выключается, одновременно включается T1 и его светодиод D4, показывая готовность.
Неисправность компаратора IC1 должна означать, что вспышка не регулируется резистором R17 по уровню напряжения примерно 350 В на C16 и C17. И также при неисправном IC1 не будет мигать D4 в моменты подзаряда.