оказалась недостойна отдельной темы

Это даже не о ремонте вспышки, а скорее о тяжёлом опыте эксплуатации данного дорогого и сложного устройства.
Цитирую из ранее созданной темы. Надеюсь, мой опыт будет вам полезен.
"После падения перестал работать ETTL, ик-подсветка, быстрая синхронизация. Камерой как родная не определяется.
При включении, загорается индикатор ettl, но после установки на башмак переходит в ttl.
В ручном режиме отрабатывает правильно. Заряжается, вспыхивает от теста и синхроконтакта.
Вопрос! Стоит ли разбирать её в надежде найти отвалившийся проводок или отошедший разъём или это однозначно сервис.
Беглый поиск по форуму не дал чётких ответов по этой проблеме -- может кто-то сталкивался с подобным на первой 580ой или 430ой?
Или видели где-то похожие обсуждения? "
Хороший вопрос содержит в себе и ответ

Отправив сообщение, я взялся за отвёртку

"Не сумев побороть зуда в руках я снял башмак (подозрения были как раз на то, что не работают какие-то контакты на нём)
Изучил проводки и заметил, что, как я и предполагал, от удара при падении отошёл разъём башмака..!
Поправил его и всё, слава богу, заработало..!
Ещё раз убедился в силе японской промышленности и 580 EX II )"
Не всегда неисправность связана с электронными компонентами!
Не унывайте!
