Импульсный свет в фотографии

о накамерных вспышках, студийных моноблоках, генераторах и т.п..
Текущее время: 16 дек 2018, 02:01




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 23:19 
Не в сети
коллега

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:16
Сообщения: 92
Купил на Украине жидкое олово.
Тут: 100 граммовый флакон за 20 гривен (2.5 доллара)
500 граммовый флакон за 80 гривен (10 долларов)
За количество есть весьма вкусные скидки. Имеет смысл кооперироваться.

Заказал. На следующий день забрал. Но еще не опробовал.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 23:19 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1001
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
у меня так толково и не вышло. брал на ибее.
сбегается с поверхности при пайке. и по прошествии недели, две - припаяться уже не возможно.

интересен результат у вас.
я уже надумал сварить свое зелье, если куплю химикалии.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 22:54 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1001
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
digitalr писал(а):
Заказал. На следующий день забрал. Но еще не опробовал.

уже который день жду результатов...
пробовали ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 20:22 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1001
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
сегодня у нас на рынке увидел химолово.
есть банки по 200гр/50гр и 500гр/90гр. вот думаю, на сколько ЭТОТ замес лучше ибеевского по пайке.

хотелось бы конечно увидеть результат digitalr и как выглядит банка химикалий у него. но от него тоже новостей никаких.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:34 
Не в сети
коллега

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:16
Сообщения: 92
Гриппую я. Поэтому не до плат было.
Банка выглядит так:
Изображение


Могу, в принципе, попытаться проверить на полоске стеклотекстолита, но на что обратить внимание?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 23:40 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1001
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
digitalr писал(а):
Гриппую я. Поэтому не до плат было.
Банка выглядит так:

выздоравливайте поскорее.
ага. этикетка у наших такая же.

проверить - плату Промыть, обезжирить и подержать в растворе 10-30 минут. потом промыть, холодной, горячей водой, высушить.
попробовать попаять - поглядеть, не збегается ли олово к месту пайки обнажая медные проплешины..
типа как у меня здесь - viewtopic.php?p=2495#p2495


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 18:40 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1001
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
не дождавшись ответа, решил все сделать сам.

Хим. лужение

вся пытаясь "допилить" процесс с исправлением косяков.
купил второй вариант раствора. напомню, что первый был куплен на ибее. мне не понравился, по причине "сбегания" покрытия при пайки. и невозможности пайки по прошествии некоторого времени.
сделал тестовые платки. причем 3 первых патерна протравил 20 секунд в растворе перосульфата и кислоты (создаем шершавость).

оба раствора и тестовые платки.
Изображение

ибеевский раствор. протравленаая часть после покрытия матовая (похожа на серебро). не травленная блестящее оловянное покрытие.
Изображение

второй раствор. протравленная часть зеркальная, белее чем серебро. не травленная - серый цвет (как накипь в чайнике)
Изображение Изображение

сам раствор.
Изображение Изображение Изображение

тесты пайки будет позже.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:06 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1001
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
пробовал новый состав для хим лужения. выходит отлично, спустя 4 дня паяться легкой.

новые платки с этим покрытием (и немного есть в разделе пайки).

Изображение Изображение Изображение

сетка на последней 0.4мм. был дефект фоторезиста - осталась подмазанная проплешина. пробовал делать сетку еще меньше - 0.2мм, но из фоторезиста остаются только точки пересечения линий (то ли я перепроявляю, то ли он уже меньше не может).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 10:57 
Не в сети
коллега

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:16
Сообщения: 92
Нехило я так проболелся в этом году.
До чего-то, хоть отдаленно напоминающего творчества дошел только сейчас.

Посему - подтверждаю, хоть и с запозданием, что раствор для химического лужения действительно работает. Причем действительно хорошо. Хотя и пованивает заметно сероводородом.

Теперь о результатах очередного полноценного захода на пленочную маску.
И все тот же вывод - она говно. Совершенно не переносит нагрева, начиная скалываться вдоль прогретого проводника чешуйками. В этом плане даже однокомпонентная сильно стойче.
Использование химлужения проблему облегчает. Но полностью не устраняет. Если придётся перепаивать компонент - маска на том участке станет виду непотребного.
Вторая проблема с ней - абсолютно паршивый результат при ручном нанесении. Она толстая. На границах проводников остаются микрокармашки с воздухом. И при проявке в этом месте выходит кака:



Если же применять ламинатор, все значительно лучше. Но даже ламинатор дает нормальный результат только при горячей накатке. Вот только проблема в том, что греть маску сильно нельзя. Она идет пузырями. И самое паршивое, что температура, при которой маска начинает пузыриться, зависит как от толщины (а лист нифига не однородный и содержит проплешины и более тонкие участки. Обратите внимание на вертикальную полосу на середине картинки выше - это оно и есть), так и... от партии. Даже из тех пяти листков А4, которые у меня есть, один стабильно идет пузырями при нагреве выше 70 градусов, тогда как второй вполне держит и сотку.

В общем, если не перегревать, результат, после накатки ламинатором, съедобен:



Но все равно, жидкая по качеству лучше. Пусть и геморройнее по нанесению.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 16:54 
Не в сети
коллега

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:16
Сообщения: 92
Допаивал сегодня одну из плат после химлужения. Через четыре дня паяется уже не очень. Если плата голая, то помогает протирка грубой туалетной бумагой. В случае, если плата уже частично смонтирована, это, понятное дело, сделать сложно. Однако пайка через день-два после лужения проблем не вызывает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 22:30 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1001
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
очередное. разные этапы. хим лужение.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:44 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1001
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
опробовал полный цикл.

сверловка
Изображение Изображение Изображение Изображение

фотошаблон без отверстий
Изображение

крашу жидким фоторезистом. сушу в коробке.
Изображение

креплю, экспонирую.
Изображение Изображение

проявка. есть не больше пропуски от кисти..подкрасил лаком.
Изображение

травление. закрасил все таки не все..
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

хим лужение.
Изображение Изображение Изображение Изображение

в итоге сделал 2 мелких платы зеркально...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:06 
Не в сети
коллега

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:16
Сообщения: 92
Блин. Вот хоть убивайте меня, но никак не пойму как добиться от однокомпонентной маски того, чтобы она не отлетала от медных полигонов от малейшего нагрева.
Уж очень плохо на меди держится.
На вытравленных участках, прямо на поверхности стеклотекстолита, отодрать можно только скальпелем, убив кучу времени. От нагрева отлетает только когда уже темнеть начинает - при зверском перегреве.
А с полигонов отлетает огромными кусками. Пробовал и обезжиривать и не обезжиривать. Пробовал предварительно немного протравливать (до матовости меди).
Разницы не заметил. Ну не наждачкой же ее исцарапать...

Заказал двухкомпонентную.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 17:09 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1001
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
digitalr писал(а):
Блин. Вот хоть убивайте меня, но никак не пойму как добиться от однокомпонентной маски того, чтобы она не отлетала от медных полигонов от малейшего нагрева.


стопудово толстый слой... или как второй вариант недо полимеризация.

у меня с маркировочной краской даже так выходило смешно
http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic. ... 3#p1575193

потом добился ровного слоя - и стало намного лучше.
http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic. ... 5#p1576695

есть чем померить толщину ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:09 
Не в сети
коллега

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:16
Сообщения: 92
Не. Слой точно тонкий. Маска светло-зеленая. Совсем светло. Я ее приспособился роликом первичного заряда раскатывать.
Конечно сложно рассказать на словах, но, навскидку, цвет очень близок к такому:
Изображение

Насчет недополимеризации даже и не знаю. Окончательная засветка - 4 часа под УФ лампой 26Вт с отражателем, плата небольшая (5х7 см), расстояние - 10 см.
Да и сбивает с толку то, что по соседству с облезающей с полигонов маской, маска, нанесенная на вытравленную часть стеклотекстолита, держится намертво.
Облетает только с меди. Фактически - отлетающий кусок обламывается на границе дорожки. И дальше не идет.
По краю - на технологическом отступе, вполне свободно переносит даже отпил ножовкой. Сколы мизерные - доли миллиметра.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 01:43 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1001
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
digitalr писал(а):
Конечно сложно рассказать на словах, но, навскидку, цвет очень близок к такому:

та и не надо на словах - сфоткайте.

я вот фотки платок с красной маской приводил - паяеться отлично.
начинает как бы крошиться - если долго паяльником тереть. но у меня там слой был толстый.

хотя может она испортилась - говорят от мороза (если зимой заказывали) теряет свойства.

а у вас в какой фасовке то была? у кого покупали - у голпата?

у меня в большой банке 100гр маска пожиже чем в шприце 10гр. но шприцы я брал года полтора назад еще...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 10:33 
Не в сети
коллега

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:16
Сообщения: 92
Фото делать уже, к сожалению, смысла нет. Я ее доободрал, и накатал поверх пленочную маску. Как ни парадоксально, но получилось вполне сносно. Лучше, чем в случае накатки пленочной маски на голый текстолит. Запаял феном (все-таки паяльник она держит паршиво) и отдал.

Жидкую (зеленую и красную) брал у Голдпарта. Летом. Стограммовые баночки. Храню дома - комнатная температура.
Зеленая вроде жиже. Красная погуще.
Красную вчера вскрыл - она явно разделилась на фракции - лужица жидкого растворителя в густой основе-маске.
На зеленой этот эффект менее заметен, но, все равно, вымешивать перед началом работы приходится долго.

Надо все-таки попробовать перед нанесением обработать фольгу шкуркой-нулевкой и слегка в лимонке поболтать.
Такое ощущение, что слишком гладкая медь такой эффект дает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 15:49 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1001
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
digitalr писал(а):
Такое ощущение, что слишком гладкая медь такой эффект дает.


попробуйте перед накаткой химически зашершавить медь

перосульфат разведенный по норме на 150гр и кислота соляная/серная 30гр.
подтравливать 20-30 секунд.

я так подтравливаю перед хим. лужением. за одно немного удаляется грязь, жиры, окисел.

p.s.
кстати - маска не терпит воды на поверхности - после очистки попробуйте плату просушить феном (100-150гр), и только потом наносить маску.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 22:33 
Не в сети
коллега

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:16
Сообщения: 92
Попробовал сегодня двухкомпонентную маску. Впечатления - все-таки она значительно качественнее однокомпонентной.
Как на мой взгляд, разница в качестве такова, что оправдывает и ее вонючесть (впрочем не особо-то и сильную), и совершенно отличающийся техпроцесс, для которого (в идеале) нужно бы приобретение дополнительного оборудования (печки, сетки и т.п.) и ее труднодоставаемость местами.
В принципе результат первой попытки на твердую четверку. Это при том, что я умудрился довольно сильно накосячить в процессе.
Трудностей с нанесением не возникло, толщина и равномерность покрытия отличны, а вот на этапе сушки я банально не досушил маску. Как результат - фотошаблон прилип с перекосом, при попытке снять-наложить часть тонера осталась на маске (а ведь к пальцу-то не липла), и дальнейшие операции проходили уже со слегка перекосяченным шаблоном. Не то, чтобы сильно, но местами остатков немаскированных контактных площадок было маловато для легкой и непринужденной пайки.
С засветкой, как ни парадоксально, тоже угадал с первого раза - одна 26 ваттная черная лампа, на 20 сантиметрах над платой, пятнадцать минут засветки и идем проявлять.
Вот тут-то и вылез второй косяк. Тонер, не долго думая, сказал "Я ухожу к другой, мы с маской полюбили друг-друга, и хотим остаться едиными навек.". И остался на поверхности маски целиком. Явив вместо себя девственно-чистую пленку шаблона. В общем-то от "смерти" через купание в Кроте, сладкую парочку спасло только одно. То, что последнюю пачку "Крота" я как раз (парой часов раньше) булькнул в забившийся слив ванной. (Ну сложно там руками подлезть, тесно уж очень с моими 192 см. росту, поэтому хай засоры звыняють и не воняють :) ).
Бросить платку и пойти в магазин? А хрен ее знает, что с ней за эти час с гаком будет. Может так присохнет, что только скальпелем соскребать. Забить и сделать по новой? Вариант, конечно, но обидно ж. Зря время тратил что ли? Терять нечего. Недолго думая решил проверить, как тонер отнесется к 646-му растворителю. Нет, ну по-логике, он должен смыться как нашкодивший в тапки кот. Но вдруг у них с маской отношения зашли настолько, что и она - того. А впрочем - фигли. Того - значит того. Мы же, вроде бы как именно этого и хотели парой минут ранее. Результат оказался... М-м-м... Фантастишъ. Тонер смылся без следа. Маска никак на это не отреагировала. Более того, проявилась идеально и без дефектов (это при том, что я ее в процессе, любопытства ради, и тер и в экстазе ногтями царапал).
Посушил. Булькнул в жидкое олово. Спаял. Специально (как в том анекдоте про японскую бензопилу, рельсу и сибирских мужиков) с ехидненькой улыбочкой поерзал оплеткой по поверхности маски (без результата), попробовал поцарапать паяльником (ну, царапается. Если постараться, то за 3-4 фрикции можно до меди продрать), погреть феном до 350 градусов (хоть бы хны). Остался доволен, померял себе температуру, обнаружил наличие 38,7 градусов, написал этот бред и лег спать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 13:37 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1001
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
digitalr писал(а):
Попробовал сегодня двухкомпонентную маску.

ну что же, с почином...
а где маску покупали и в какой развеске?

а у меня очередная пичалька - опять "сломалось" хим олово...причем с первого раза - http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic. ... 6#p1600656


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 12:02 
Не в сети
коллега

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:16
Сообщения: 92
Маску брал у этого продавца. В фасовке 21+7 грамм=80грн.
А с оловом у меня тоже проблемы вылезли. В банке солидный слой осадка выпал. Грешу на это.
И это точно не от света или низкой температуры. Они у меня в темноте на антресолях в комнате хранятся.
А вообще - интересно...
Если исходить из запаха, то это похоже на раствор на основе двухлористого олова, тиомочевины и серной кислоты. Но для такого раствора (например тут) указана рабочая температура в 50-60 градусов. Не в этом ли проблема?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:44 
Не в сети
коллега

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:16
Сообщения: 92
Порыл интернет на предмет особенностей раствора на основе двухлористого олова, тиомочевины и серной кислоты.
Кто-то рекомендует добавлять соли висмута. Раствор при этом должен быть слегка желтоватый.
Результат - паябельность улучшается. Но, вроде бы, если с висмутом переборщить, то будет только хуже. Плюс - поверхность после наращивания будет темной. Плюс возможно выпадение солей висмута в осадок. (Уж не они ли это?)
Кто-то пишет о том, что раствор прекрасно работает и при комнатной температуре. Кто-то пишет, что в этом случае будут проблемы с пайкой. И раствор должен быть подогрет градусов до 60.
Кто-то пишет, что если плохо паяется, нужно добавить кислоты. Кто-то пишет то же о соде. Кто-то о ПАВ.

В общем я проэкспериментировал чуток.
В подогретом растворе нарастает быстрее. Но поверхность почти черная (висмут?!). Однако паяльной пастой и феном паяется на ура. И лысин на поверхности не наблюдаю.
Попробовал добавить соды. Совсем немножко. Раствор окончательно "сломался".
Кислоты и ПАВ-ов не имею. Посему проверить не могу.

Как паяется через день, скажу через день :))


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 22:35 
Не в сети
коллега

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:16
Сообщения: 92
Важное дополнение по пленочной маске.
На Радиокоте недавно появилась тема о ней. И выплыла любопытная и очень важная, как оказалось, деталь техпроцесса.
А именно - необходимость дубления маски в течении часа при температуре 150 градусов. Любопытно, но у продавца данная деталь не была упомянута.

Результат - все наконец-таки "заработало". Устойчивость маски на уровне однокомпонентки. Возможно даже лучше.
Единственный оставшийся минус - неравномерность толщины самой пленки. Но с этим ничего не поделать.

Окончательный техпроцесс:

1) Подготавливаю поверхность платы. Намочил - посыпал взятым на кухне порошком, которым раковины и плиту чистят (в этот раз - Bre с эффектом хлора) - хорошенько потер - смыл - промокнул туалетной бумагой - просушил феном.
2) Отрезал кусок маски (с запасом, все как для фоторезиста). С матюками и проклятьями отодрал край защитной пленки. Не скажу за всю Одессу, но мои экземпляры маски достойны передачи в Парижскую палату мер и весов в качестве эталона абсолютно липкого тела. Фокус со скотчем (как на фоторезисте)? Фигу с маслом. Скотч бессилен. Так что ковыряем иголочкой.
3) Как только удается (не могу в это поверить, наконец-то!) отделить уголок защитной пленки, включаем ламинатор. Впрочем это можно сделать и раньше. Он должен быть прогрет. Но не перегрет. Моя дает хороший результат градусах при 60-70. Сую в ламинатор край листа А4, пока он медленно едет вовнутрь, отрываю край защитной пленки и подклеиваю маску с обратной стороны платы. Плату на едущую в ламинатор бумажку и удерживая защитную пленку даем этому всему уехать вовнутрь и накатать маску. Лучше, как на мой взгляд, подавать "вдоль" дорожек. Ну, понятное дело, насколько это возможно. В идеале воздушных кармашков, которые могут испортить конечный результат, остаться не должно. Далее, свежевылезшую из ламинатора горячую плату, на Радиокоте рекомендовали охладить под струей воды. Я, в общем-то, так и хотел сделать. Но забыл. Впрочем это на результат похоже не повлияло.
4) Платку в темноту на 10-20 минут. За это время я раскладываю "Экспонатор (тм)" и бодяжу раствор кальцинированой соды. На глаз. Точнее до появления явного ощущения "мыльности".
5) Плату кладу на старый резиновый мышкин коврик, покрываю шаблоном, придавливаю стеклом от сканера формата А4 (надо будет нарезать пару стекол малого размера). Мышкин коврик позволяет забить на прижим стекла грузиками. Главное, чтобы текстолит не был гнутый. Экспонирую. Источник - одна лампа черного света 26вт. Расстояние - 20 см. Для шаблонов на прозрачной пленке (лазерник+зачернитель тонера) время экспозиции - 2 минуты. Для шаблонов на кальке (калька Canson 90г/м, лазерник+зачернитель тонера) время экспозиции - 7 минут. Кстати, как оказалось, Canon LBP-6020 на родных картриджах дает вполне качественную заливку полигонов. Даже не ожидал от дешевого принтера.
6) Проявляю. Помогаю проявке пальцами. Мне так легче чем кистью. Хорошо слышно, когда процесс подходит к концу - медь начинает "поскрипывать" под пальцем.
7) Промываю , промокаю и сушу феном. Далее на час опять под лампу. Но для разнообразия на расстояние сантиметров 5.
8) На час сушиться при температуре 140-150 градусов. Маска при этом начинает пахнуть. Едва заметно.
9) Готово. Опять повторяем фокус с Брефом и используем фокус, подсказанный опять же на Радиокоте - выдавливаем на плату чуток паяльной пасты и аккуратно размазываем ее ракелем от лазерного картриджа. Как результат - паста остается во впадинах, образованных дырками в маске. Дальше - дуем феном. Платка красиво лудится. В принципе, можно этот этап попробовать совместить с монтажом.

Короче - не все так плохо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 20:37 
Не в сети
мастер

Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:27
Сообщения: 1001
Откуда: RU, Crimea, Simferopol
очередной заход платок. сверловка на чпу, жидкий фоторезист от голдпата.
были немного дефектов, бумага подлипла и ворс от кисти остался, пришлось подправлять лаком.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

немного готового..
Изображение

Изображение Изображение

протравленные платки под микроскопом

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

вторая - 8 пиновый соик с дорогами 0.20. четвертый дороги и зазоры 0.4мм и 0.2мм.

позже покажу круглые, с контурной фрезеровкой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Asshur


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

При использовании материалов сайта ПРЯМАЯ ссылка на источник impulsite.ru обязательна!


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group