
конденсатор из предыдущего сообщения припаял.
Можно, но только непосредственно на выводах конденсатора. И есть несколько случаев, когда "тыкание" лампочкой куда ни попадя приводило к повреждению схемы. Ранее я давал вам ссылку: безопасно разрядить конденсатор. Резистором всё же меньше риска.Count_Paul писал(а):можно ли конденсатор основной разрядить например 100вт лампочкой?
Транзисторы использовал CT40KM, перепаял уже второй, по измерениям - черный щуп на затворе, красный на коллекторе потом на эмиттере - сопр больше 1 кОм.impulsite писал(а):Так ничего не изменилось. Как был полный пых, так и осталось. Что за транзистор Вы применили? И если сейчас измерить сопротивление между коллектором и эмиттером, то какое значение получаете? Опять транзистор сгорел? Или, судя по вашим словам, "Перед пайкой транзистор прозвонил, везде есть сопротивление." поставили уже горелый транзистор...
Так не должно быть. В норме сопротивление много больше 100 кОм. Очень похоже, что транзистор неисправный. Так было до установки во вспышку? Или после?Count_Paul писал(а):Красный на коллекторе, черный на эмиттере - сопротивление около 0.1-0.2 кОм
Тоже что-то странное. Надо бы перепроверить другим вольтметром. Выключите вспышку, разрядите основной конденсатор резистором, подключите вольтметр к чёрному и жёлтому проводам и проследите за напряжением от момента включения вспышки до готовности.Count_Paul писал(а):напряжение на основном конденсаторе в момент включения вспышки 360-380в, потом падает до 330.
Так, версия с пробитым транзистором оказалась неверной.Count_Paul писал(а):пыха готова к сьемке - 31,5в, такое же на 7 и 4 и при нажатии кнопки пилот - не меняется.