vorph, не знаю ваших приёмов работы, но рекомендую восстановить, отрисовать ту часть схемы, которая является драйвером для Q112. На мой взгляд, с одной стороны это поможет точнее понять какую роль выполняют Q105 и Q111, а с другой стороны решить какие транзисторы могут быть на месте Q105 и Q111. Примерно также, как поступил коллега
sa137 в теме про Bower.
Задача Q105 максимально быстро (чтобы обеспечить быстрое открывание) зарядить ёмкость затвора IGBT Q112 энергией конденсатора C104. Транзистор Q111 должен разрядить ёмкость затвора IGBT Q112 тоже максимально быстро. Там есть токоограничивающие резисторы. Поэтому на месте Q105 и Q111 стоят транзисторы с достаточно большим током коллектора, 0,2-0,5 А и рабочим напряжением 50-60 В.
Кстати,
поисковик по маркировке "
KM" предлагает n-mosfet 2SK2009. Но, думаю, можно туда поставить и более "сильный" транзистор с большим током коллектора и с меньшим сопротивлением R
DS(ON). Надо только восстановить схему обвязки Q105 и Q111, Q106 и Q110 и посмотреть, каким напряжением управляются эти транзисторы.
Далее. Включив вспышку надо проверить напряжения относительно земли (общего минуса схемы):
1) на основном конденсаторе или на катоде D9. В норме 325-330 В.
2) на конденсаторе C104. Должно быть 29-33 В. Если меньше, то заменить ZD5.
Как проверить работоспособность драйвера из 4 транзисторов? Ну, наверное, при выпаянном Q112 соединить G и E резистором 100 кОм и параллельно ему конденсатор ёмкостью 0,01 мкФ и осциллографом смотреть напряжение на конденсаторе и ток на резисторе R106 (30 Ом). Уточнить зарядный и разрядный токи можно, уменьшив резистор 100k до 1000 Ом. Или для наглядности резистор заменить цепочкой светодиод + резистор примерно 1,3 кОм.