




Добавлено модератором: схему вспышки можно восстановить по конструктивно близким
Rapid Light 250,
Мираж 100 (Luch Rapid),
Blitz AC-250,
Likoblitz Model 440.
Admin: А это что за хитрый узел? Как он работает?
grinnik: на C26 реализован поджиг, С27 - вольтдобавка, VS5 выполняет функцию диода с малым обратным током, VT21, VT22 выполняют функцию порогового элемента с напряжением приблизительно по 75 В, т.е. с конденсатора вольтдобавки снимается сигнал для схему отработки паузы ("прерывателя заряда"). Как оказалось, не лучшая идея (длинный проводник иногда ловит помехи). Потом эта схема была продублирована элементами VT23, C32, R78, R79
![]()
grinnik: светосинхронизатор Blitz 300 отдельно
![]()
ValeriS: Одна из моих стареньких (использовалась очень мало) Blitz 300 во время работы стала негромко пищать. После выключения и повторного включения, через несколько минут писк снова появляется и загорается красный светодиод. При переключении в режим меньшей мощности импульса некоторое время появляется нормальный режим, потом снова пищит. При переключении на бОльшую мощность тоже появляется писк. Писк высокой частоты прерывистый, примерно 1/2 Гц. Кроме того, при выключении пилотная галогенка перестала загораться и разряжать конденсаторы, а красный и зеленый светодиоды "READY" - мигать. В остальном как будто все работает. После отпайки проводов и подключении платы на задней панели к другой Blitz 300, другая Blitz 300 работает нормально. Ничего радикально не греется.