H0rnet писал(а):Поменял конденсатор поджига 630в 0.1 мкф... Самое странное, что старый конденсатор рабочий, 93.7нф
Хотел спросить, могу ли я поставить пилотный свет 300 вт без последствий, стандартный 150 вт?
Вероятно, вывод конденсатора окислился под пайкой. Или, может быть, возросло внутреннее сопротивление? Есть возможность измерить ESR/ЭПС?
И со временем у некоторых ламп возрастает минимальное напряжение зажигания, они хуже зажигаются, чем в начале эксплуатации. Помогает только увеличение напряжения вольтодобавки. Такое может происходить и при интенсивной работе, когда лампа перегревается, не успевает остывать.
А вот ставить более мощный пилот, уверен, инструкция не рекомендует. Корпус-то пластмассовый? От перегрева "поплохеет" конденсаторам, они не любят температуры выше 55°С. Особенно, если на вспышку тубус или софтбокс надеть и в запарке съёмки забыть вовремя выключить пилот. Да и Вам, наверное, лишние проблемы не нужны?
За фото - спасибо. Жаль, сейчас не времени рассмотреть их внимательно. Хорошо бы для общего представления иметь ещё полный вид платы лампы с проводами без вентилятора и с ним. Но, наверное, уже поздно, вспышка собрана.
На лампе не появилось потемнения внутри трубки возле электродов?